Совершенствование учета затрат в обслуживающих производствах, хозяйствах и их анализ
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Совершенствование учета затрат в обслуживающих производствах, хозяйствах и их анализ
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Совершенствование учета затрат в обслуживающих производствах, хозяйствах и их анализ
Учет продукции (работ, услуг) обслуживающих производств и хозяйствИсторически сложилось так, что многие отечественные коммерческие предприятия имеют в своем составе различные вспомогательные подразделения и хозяйства, среди которых подсобные сельскохозяйственные производства, ведомственные гостиницы, детские дошкольные учреждения, пионерские лагеря, жилищно-коммунальные хозяйства, фабрики-кухни, столовые и прочие обслуживающие производства и хозяйства. Все эти подразделения имеют социальную направленность, не приносят прибыли предприятию и содержатся за счет средств основного производства или целевого (полного или частичного) финансирования со стороны государства.
Переход на рыночные условия хозяйствования потребовал существенного изменения ситуации. Поставлена задача сделать эти подразделения рентабельными. В настоящее время, согласно главе 25 Налогового кодекса РФ, убытки обслуживающих производств и хозяйств, включая жилищно-коммунальную и социально-культурную сферу, признаются только в том случае если:
стоимость их продукции (работ и услуг);...7.223738670349121
Система резервов улучшения использования основных фондов
Резервы роста к а питал о отдач и связаны с мобилизацией как экстенсивных факторов – увеличение времени полезного использования машин, так и интенсивных факторов – повышение производительности оборудования в единицу времени. Главным фактором повышения эффективности использования основных фондов является их обновление и техническое совершенствование. Внедрение достижения НТП повышает уровень механизации и автоматизации производства, повышает производительность труда рабочих, способствует экономии материальных затрат, повышает культуру и безопасность производства.
Значительные резервы находятся в увеличении времени работы машин и механизмов. Основными причинами целосменных и целосуточных простоев оборудования являются ремонт, неисправность и наладка, а также организационные неполадки: отсутствие материалов, заготовок, инструмента, энергии и др.
Система резервов улучшения использования основных фондов предприятия может быть представлена следующим образом.
I. Техническое совершенс...5.122756481170654
Задачи учета основных средств
Бухгалтерский учет основных средств должен обеспечивать выполнение следующих задач:
правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытия;
достоверное определение результатов от реализации и прочего выбытия основных средств;
полное определение затрат, связанных с поддержанием основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение всех видов ремонта);
контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.
Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту.
...4.219135761260986
Позаказный метод калькуляции продукции
Позаказный метод заключается в том, что учет расходов ведется по отдельным типам изделий (по заказам). Он используется в производствах, в которых изготавливают разнообразную продукцию разными партиями. Этот метод может применяться также при изготовлении единичных заказов. Себестоимость единицы продукции определяется делением всех затрат, учтенных при изготовлении заказа, на количество изделий в данном заказе. (При единичном заказе это будет вся сумма затрат на его изготовление.) Например, калькуляция строительства храма Христа Спасителя велась позаказным методом. Работа принималась заказчиком отдельными этапами. Общая стоимость была определена по совокупности затрат при окончательной сдаче работ.
Рассмотрим пример. В меховом ателье сшили партию из 10 шуб. При этом были учтены следующие затраты.
1. Стоимость меха 130 тыс. руб.
2. Стоимость работы по раскрою и пошиву шуб, а также зарплата администрации составила 10 тыс. руб.
3. Отчисления в фонды и налоги от заработной платы ...4.187728404998779
Похожие темы:
- Совершенствование учета затрат в обслуживающих производствах, хозяйствах и их анализ
- Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах
- Совершенствование учета затрат, выполненных работ и оказанных услуг вспомогательных производств (по видам производств) и их анализ
- Совершенствование учета и анализа затрат по обслуживанию производства и управлению
- Совершенствование организации производства продукции и учета затрат в молочном скотоводстве
- Совершенствование учета и распределение затрат по организации и управлению производством на предприятии
- Учет затрат обслуживающих производств и хозяйств
- Бухгалтерский учет и аудит затрат обслуживающих производств и хозяйств
- Анализ отклонений в системе нормативного учета затрат
- Анализ состояния учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
- Пути улучшения учета затрат и анализ использования грузового автотранспорта
- Исследование учета затрат машинно-тракторного парка и анализ эффективности его использования в организации АПК
- Система учета полных затрат и система учета переменных затрат "директ-костинт"
- Предмет управленческого учета, его объекты и цели. Принципы организации учета затрат на производство
- Совершенствование учета денежных средств
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности бухгалтерского учета, контроля наличных денежных средств и денежных документов, наличные денежные средства, денежные документы 2800
- Учет и анализ денежных средств и денежных документов на примере ООО Денежные документы, денежные средства, особенности учета и анализа денежных средств
- Учет движения денежных средств Денежные средства, движение денежных средств, особенности учета денежных средств
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качест